Название : Скользящие PG - 13
Автор: Миака Юки
Бета: Fatman86
Жанр: романтика, фантастика, юмор, приключения
Рейтинг: PG-13
Пейринг: ТГ/ГБ, ГС/ГГ,КЛ/БЯ
Размер: макси
Предупреждения: возможен ООС персонажей
Аннотация: мир без магии. Идет аналогия с сериалом "Слайдеры".
Статус: в процессе
От автора: принимаю любую критику, в любом виде.

Глава 1. Черная роза.
Гадание – всего лишь способ открыть то, что тебе уже известно.
Из книги Шоколад.

Если было бы можно сравнивать города с чем-то живым, то город М определенно попадал под сравнение со светлячком. Сияние его огней завораживало и тянуло к себе, однако, как и в любом другом большом городе на его окраине располагались спальные районы. В одной из квартир дома этих самых районов происходило что-то куда более интересное, чем все вместе взятые сияния города М.
Рыжеволосая девушка безмятежно спала в своей кровати и видела радужные сны и даже сломанный фонарь за окном, который постоянно то выхватывал из темноты островок зелени во дворе дома, то вновь погружал во тьму все вокруг не мог ей помешать. Развешенные по комнате фотографии с изображениями волейбольной команды, кубки на стене и волейбольный мяч на подоконнике выдавали в хозяйке дома спортсмена.
Единственное, что никак не вписывалось в общую картину, так это водоворот воздуха, преломляющий остатки света вокруг себя прямо в центре спальни. Резкая вспышка голубого света прекратила вакханалию законов физики и на том месте, где только что мир сходил с ума, появилось резное кресло. Хозяин этого произведения искусства был на положенном месте своим положенным местом. Закинув ногу на ногу, гость, который был явно не из нашего мира, наблюдал за спящей. Его элегантный черный костюм подчеркивал фигуру атлета, а черная шляпа с широкими полями дополняла образ джентльмена из какого-то чертовски-знакомого фильма.
Татьяна, а именно так звали девушку, беспокойно закрутилась во сне. Ночной посетитель ничего не предпринимал, просто сидел и смотрел, как она спит. Он был молод, статен и красив. Черные волосы доходили до плеч, гармонируя со смуглой кожей. В руках он покручивал трость.
Так продолжалось некоторое время, пока девушка неожиданно не села в кровати и открыла глаза. Их взгляды встретились. Его черные, бархатные, словно омуты глаза смотрели пристально, и не мигая, будто заглядывая внутрь, а вот взгляд Тани говорил,- МОЗГИИИ, так как сознанием там и не пахло. Более того, она начала говорить, что-то бессвязное.
Он уловил лишь обрывки её фраз. Это было что – то вроде, – «Анька, всё – таки права была. Хорошо, что я гадать на суженого согласилась. Какой у меня бардак на голове. Надо причесаться».
После этого её как отключили и она вновь провалилась в подушку и свой сон соответственно. Человек, сидящий в кресле, улыбнулся, и в глазах мелькнули озорные огоньки. Встав со своего трона, он подошел к кровати и наклонившись к спящей поцеловал её, при этом прошептав: - «Спи спокойно, малышка. Скоро мы встретимся вновь и больше не расстанемся».
И вновь комнату озарил голубой свет, когда же он погас, кроме безмятежно спящей Татьяны в комнате никого не было.
Наступило утро. Озорной луч солнца пробрался сквозь неплотно задернутые занавески и защекотал спящей нос. Чихнув, она села. Каково же было недоумение Татьяны, когда на подушке она обнаружила черную розу.
- « Не помню, чтобы оставляла тебя здесь вчера» - сказала девушка. –«  откуда же ты взялся, мой дорогой?».
В размышлениях о цветке прошло утро молодой особы. Ближе к обеду тишину в квартире нарушил телефонный звонок. Татьяна как раз находилась на кухне, соорудив для себя замысловатый бутерброд, наливала стакан апельсинового сока. Это, звонила ее лучшая подруга Анна Морозова. То была та еще дамочка, с фиолетовыми волосами и разновеликими глазами. В детстве Анечка хотела стать темной ведьмой, летающей на пылесосе, почему именно на нем спросите вы, а не на метле, она объясняла это тем, что сидеть на нем гораздо удобнее, чем на жесткой деревяшке. Она даже придумала себе имя Гробыня Склепова. Повзрослев, девушка передумала быть колдуньей, но вот прозвище Склепша и могильный юмор навсегда остались при ней.
Татьяна подняла трубку и тут же пожалела об этом, так как оглохла от крика. – «Гроттерша, а Гроттерша? Ты до телефона сидя на улитке добиралась? Ну как прошла твоя ночь с гаданием? Суженый приснился?»
Вернувшись к жертве своих природных инстинктов, а именно к бутерброду, она поняла, что в этой неравной схватке ему не победить. – Интересно- подумала Таня – Если бы в каком – нибудь  другом мире бутерброды были бы угрозой всего живого и главным деликатесом в их меню были люди, то я  бы была спасительницей мира.  Разделавшись с останками угрозы всего живого она запила свой триумф стаканом апельсинового сока. В ожидании Аньки Таня не знала, чем себя занять и поэтому погрузилась в думы.
Так откуда же могла появиться эта роза? Если все -  таки приснившийся мне человек не приснился, то каким образом он притащил в мою комнату кресло? Либо он собрал его прямо здесь, а потом разобрал и ушел…
Представив себе эту картину, Таня решила для себя, что где – то в мире наверняка есть орден плотников, которые могут спокойно собрать и разобрать любой предмет интерьера за пару минут и носят оные с собой. Однако вероятность того, что один из них стал ее ночным гостем, резко стремилась к нулю по нескольким пунктам, один из которых был здравый смысл.
Гильдия плотников это конечно хорошо, но не объясняет появления цветка на моей подушке. Ладно, вроде не убили и ладно, надо будет пересмотреть свое отношение к возможным путям доступа в мою квартиру. И где в конце концов носит эту ведьму?
И как только в голове Татьяны пронеслась эта мысль в дверь неожиданно позвонили. Открыв входную дверь ее чуть не снесло ураганом по имени Гробыня, которая в свою очередь тащила за руку кого то очень огромного и внушительного.
-Сиротка, нет ну ты представляешь на меня только, что совершили наезд. Иду себе мирно, никого не трогаю, мечтаю о туфельках из новой летней коллекции Гуччи, и тут неожиданно в паре сантиметров от меня проносится дорогущая иномарка и окатывает  меня грязью. После этих слов Татьяна заметила, что ее подруга выглядит  неважно. Яркий лиловый сарафан и в тон его босоножки заляпаны грязью,  с волос стекает вода, а яркий макияж так любимый Гробби потек.
-Ау  Гроттерша ты еще на этой планете или отправилась покорять другие миры?- завопила девушка.
- И вот он виновник сего события, стоит, молчит, а я тут бедная страдаю. И нет теперь моего любимого сарафанчика и туфелек от Гуччи мне не видать, так как придется все деньги потратить на новое платье. Хотя…молодой человек раз уж вы вернулись и признали свою вину, теперь вы должны мне компенсировать ущерб. И не забывайте о моей моральной травме из – за потери сарафана и босоножек – нагло заявила жертва наезда, улыбаясь самой обворожительной из своих улыбок.
А в это время молодой человек, переминаясь с ноги на ногу, неотрывно смотрел на фиолетоволосую бестию. За эти хитрющие глаза он был готов, как бы это не банально звучало бросить мир к ее ногам, достать с неба звезду и покорить другие миры.
Морозова продолжала метать молнии, уподобляясь Зевсу, шипеть и плеваться ядом, уподобляясь змее и прибывать в состоянии надутости как хомяк. Этакий  божественный хомяк, у которого яд находиться в защечных мешках.
- Анька, хватит уже - воскликнула Татьяна. – Ты ж молодому человеку весь мозг вынесла. Такс, значит ты идешь, умываешься и переодеваешься, а вы мужчина не стесняйтесь, проходите на кухню я вас кофе или чаем угощу. – Вы, что больше предпочитаете? – спросила Гроттер.
- Пожалуйста,  кофе. Позвольте представиться Григорий  Гломов.
- Татьяна Гроттер,  ну а с моей безумной подругой, как я понимаю, вы успели познакомиться.

Морозова убежала переодеваться,  ворча на ходу о том, что вряд ли в Танькином гардеробе найдется хоть одна приличная вещь. Тем временем Григорий и Татьяна вкушали плоды рабского труда кофейных плантаций на кухне и  мило болтали.
- Я совсем не хотел, чтобы так все получилось, дело в том, что она появилась ниоткуда. Если бы не рефлексы – пробасил Гломов.
- Ну да в этом вся она, то ли девочка, а то ли виденье. Как будто размер ее шила в одном месте превышает среднестатистический для любого сознательного гражданина – отвечала Гроттер. – Однако это одновременно является и плюсом, так как слова скука и Аня Морозова стоят в одном предложении исключительно ради хорошей шутки. И уж поверьте, вам она тоже заскучать не даст.
- Если позволите то, я просто Гриша, давайте на ты? Как вы на это смотрите? – спросила жертва внезапной любви владелицы не дурного шила к автомобильным объятиям.
- Считаю, что ничего дурного в этом не будет –ответила девушка.
- Ну, вот и отлично. Ты не рассердишься, если я задам личный вопрос? И если сможешь, ответь на него, пожалуйста.  Это для меня очень важно – сказал Григорий.
- Наверное, стоит начать с того, что я девушка благовоспитанная и на личные вопросы первых встречных мне воспитание отвечать не позволит. Даже то, что мы перешли на «ты»  за 5 минут знакомства, для меня равносильно тому, как если бы я отправилась автостопом по трассе Москва-Владивосток останавливая по дороге только дальнобойщиков.-  улыбнувшись сказала Таня.
- Эээ..,- только и промычал парень.
-Да шучу я, не обращай внимания, это сказывается дурное влияние нашей общей знакомой. Что за вопрос? Задавай, отвечу настолько честно, насколько смогу.
-Да уж. В общем, тут такое дело. Честно говоря, я влюбился. Как только увидел ее, мое сердце пропустило такт, и я забыл на мгновение, как это дышать. Теперь ее образ стоит у меня перед глазами, но я, стыдно признаваться, боюсь, что у нее уже есть кто-нибудь и что мои мечты быть с ней, так и останутся мечтами.
Выдав признание, он замолчал в ожидании. Казалось, что он совсем не волнуется, ведь ни один мускул не дрогнул на его волевом лице, лишь глаза выдавали тревогу. Гломов замер в ожидании ответа, как будто этот ответ был либо предсмертным приговором, либо помилованием.
Татьяна звонко рассмеялась, не выдержав хмурого взгляда.
- Спокойствие, только спокойствие. Не нужно так нервничать. Это у Аньки то есть кто-нибудь? У нее личная жизнь – это работа и учеба. Так что смело дерзай, только ни в коем случае не обижай мою взбалмошную подругу. Ведь при таком повороте событий я буду мстить и мстя моя будет ужасна -  все еще улыбаясь ответила хозяйка яркой копны кудрявых волос.
В кухню заглянула виновница разговора, на ходу вытирая голову полотенцем.
- О чем это вы тут шепчетесь? Наверняка уже дошли до того пункта, где надо придумывать куда же прятать мое тело, я права?